8 (928) 111-80-79
info@ooogtr.ru

г. Ростов-на-Дону
пр.Ворошиловский,6а
оф. 312

г. Ростов-на-Дону, пр.Ворошиловский,6а,оф. 312

ВСЕ УСЛУГИ УСЛУГИ

Мосты и тоннели теперь будут строить по новым правилам

Минстрой России актуализировал нормативные документы, регламентирующие проектирование и строительство транспортных сооружений, — СП 35 «Мосты и трубы» и СП 122 «Тоннели железнодорожные и автодорожные». Документы вступили в действие 1 июля.

Работа по актуализации нормативных документов велась при активном участии Минтранса России, Росавтодора, ТК 418 «Дорожное хозяйство». При актуализации СП 35 основное внимание было уделено проблемам безопасности движения автомобилей по мостам — водоотводу, барьерным ограждениям, деформационным швам. В документ включены требования по современным методам расчета конструкций мостов на основе нелинейного подхода учета материалов, методы нелинейного расчёта разрешены к применению при строительстве железобетонных мостов.

Также актуализированный документ обеспечивает возможность применения новых материалов, которые прошли проверку не только в лаборатории, но и в реальных конструкциях при опытном проектировании и строительстве мостов. Это – новые классы арматуры, стали, высокопрочные бетоны классов выше В60, композитные материалы. По оценке экспертов, применение разрешенных в своде правил новых материалов и конструкций позволит снизить материалоемкость и увеличить скорость строительства малых и средних мостов.

Одним из наиболее важных результатов изменения СП 122 «Тоннели железнодорожные и автодорожные» является повышение уровня безопасности при строительстве и эксплуатации транспортных тоннелей и сохранность окружающей застройки за счет увеличения достоверности и точности геотехнических расчетов, определяющих надежность и экономичность проектируемого тоннельного объекта. Выбор эффективной защиты сооружений от грунтовых и агрессивных вод повышает долговечность конструкций подземных транспортных сооружений, увеличивает межремонтные сроки и обеспечивает эксплуатационную безопасность тоннелей.

«Внесенные изменения упрощают и ускоряют процессы проектирования, а также во многих случаях позволяют отказаться от разработки специальных технических условий», — отмечают в ФАУ «ФЦС».

Источник: Новости СРО

ПОЛНАЯ ВЕРСИЯ САЙТА