8 (928) 111-80-79
info@ooogtr.ru
г. Ростов-на-Дону
пр.Ворошиловский,6а
оф. 312
г. Ростов-на-Дону, пр.Ворошиловский,6а,оф. 312
ВСЕ УСЛУГИ УСЛУГИНа официальном интернет-портале правовой информации pravo.gov.ru, по информации пресс-службы Главгосэкспертизы России, опубликовано постановление Правительства Российской Федерации от 12 мая 2017 года № 563 «О порядке и об основаниях заключения контрактов, предметом которых является одновременно выполнение работ по проектированию, строительству и вводу в эксплуатацию объектов капитального строительства, и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации».
Постановлением утверждены Правила заключения контрактов, предметом которых является одновременно выполнение работ по проектированию, строительству и вводу в эксплуатацию объектов капитального строительства. Ранее Федеральным законом от 3 июля 2016 года № 365-ФЗ внесены изменения в Федеральный закон от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», которыми предусмотрено, что предметом контракта может быть одновременно выполнение работ по проектированию, строительству и вводу в эксплуатацию объектов капитального строительства. При этом установлено, что порядок и основания заключения таких контрактов утверждаются Правительством России.
В соответствии с правилами контракт заключается в порядке, установленном законодательством о контрактной системе, на весь срок проектирования, строительства и ввода в эксплуатацию объекта капитального строительства (в пределах средств, предусмотренных соответствующим решением о капитальных вложениях).
Контракт должен содержать следующие условия:
Одним из ключевых оснований для заключения контракта является получение положительного заключения технологического и ценового аудита обоснования инвестиций.
Постановлением также утверждено Положение о проведении технологического и ценового аудита обоснования инвестиций, осуществляемых в инвестиционные проекты по созданию объектов капитального строительства, в отношении которых планируется заключение контрактов и предметом которых является одновременно выполнение работ по проектированию, строительству и вводу в эксплуатацию объектов капитального строительства (вместе с требованиями к составу и содержанию обоснования инвестиций, осуществляемых в инвестиционный проект по созданию объекта капитального строительства, в отношении которого планируется заключение контракта, предметом которого является одновременно выполнение работ по проектированию, строительству и вводу в эксплуатацию объекта капитального строительства).
К предмету аудита отнесена оценка предполагаемой (предельной) стоимости объекта капитального строительства и возможности ее снижения, сроков и этапов строительства, оптимальности выбора места размещения такого объекта, основных (принципиальных) решений, отраженных в обосновании инвестиций, обоснованности решения об использовании (невозможности использования) экономически эффективной проектной документации повторного использования, а также достаточности исходных данных, установленных в задании на проектирование для разработки проектной документации и реализации инвестиционного проекта.
По результатам проведения аудита предусмотрена выдача заключения, которое будет содержать экспертную оценку обоснованности выбора места размещения объекта, основных (принципиальных) решений, а также определения предполагаемой (предельной) стоимости объекта.
Право проведения аудита закреплено за органами власти (организациями), уполномоченными на проведение проверки достоверности определения сметной стоимости строительства объектов капитального строительства, к которым относится и Главгосэкспертиза России.
За проведение аудита будет взиматься плата в размере 0,58% от стоимости проектных и изыскательских работ.
Введение данного института позволит свести к минимуму риск ошибок при выборе места размещения объекта, основных (принципиальных) проектных решений и повысить точность определения предполагаемой (предельной) стоимости строительства, а, следовательно, сократить риски резервирования избыточных объемов бюджетных ассигнований на реализацию проектов и некорректности определения начальной (максимальной) цены контракта.
ПОЛНАЯ ВЕРСИЯ САЙТА