8 (928) 111-80-79
info@ooogtr.ru

г. Ростов-на-Дону
пр.Ворошиловский,6а
оф. 312

г. Ростов-на-Дону, пр.Ворошиловский,6а,оф. 312

ВСЕ УСЛУГИ УСЛУГИ

В Севастополе продолжаются ремонтные работы на месте провала трассы

Дорожное покрытие провалилось на высоту человеческого роста, и проехать по этому участку трассы сейчас невозможно. Ситуация в преддверии старта нового курортного сезона более чем серьезная: ведь это основная транспортная артерия, связывающая Севастополь со столицей полуострова. А объездные дороги не рассчитаны на такой поток автомобилей и там вот уже полторы недели образуются километровые пробки.

Участок на подъеме у бельбекской развязки заметно проседал все последние годы, и каждый раз дорожники выравнивали неровность, укладывая здесь все новые и новые слои асфальта. В конце концов в середине марта 2017-го этот "слоеный пирог" провалился, и у жителей близлежащих сел разломы в дорожном покрытии стали экскурсионным объектом и фоном для селфи.

- На этом склоне долгое время примерно раз в три года происходили небольшие просадки, которые устранялись в рамках текущего ремонта, - говорит директор департамента транспорта Севастополя Игорь Титов. - То, что произошло сейчас, специализированная экспертная организация признала природным явлением опасного характера - оползнем. Это произошло впервые.

По словам директора ГБУ "Севастопольский Автодор" Виталия Узлова, трасса на этом участке как минимум 10 лет капитально не ремонтировалась. И самое главное - не до конца понятна природа процессов, приведших к таким масштабным разрушениям.

Состояние трассы на Бельбек

Нестабильное состояние грунтов на месте восстановительных работ на автодороге, связывающей Севастополь и Симферополь, угрожают безопасности дорожных рабочих и осложняет работу тяжелой техники. Об этом на аппаратном совещании в правительстве 27 марта заявил директор департамента транспорта и транспортной инфраструктуры Игорь Титов.

«Нестабильное состояние грунтов, риск безопасности работающего персонала и тяжелой техники, также существует риск остановки железнодорожного сообщения вблизи зоны ЧС в случае развития оползневого процесса», — перечислил Титов проблемы при демонтаже старого дорожного покрытия.

Чиновник добавил, что скопление тяжелой техники на участке небезопасно, пока не готовы заключения инженерных изысканий.

Вместе с тем, в промежуточном отчете отмечено, что по состоянию на 27 марта вывезено 265 кубометров покрытия, что составляет 20% от расчетного. Выполнено бурение трех скважин из 14 запланированных.

Специалисты не зафиксировали движения оползня — ни в сторону ближайшего села Поворотное, ни на месте происшествия. «Первые мероприятия по демонтажу сняли напряжение, пока сценарий развития этого явления благоприятный», — сказал Титов.

Ожидается, что работы на опасном участке будут закончены 15 апреля.

Планируется, что с 5 апреля, после укрепления и расширения участка объездной дороги через село Поворотное, по ней перенаправят основной поток грузового транспорта.

Источник ИА Regnum

ПОЛНАЯ ВЕРСИЯ САЙТА